Выбираем бутсы для взрослых и детей

6Выбираем бутсы для взрослых и детей

Чем хороша робота продавца, так это тем, что каждый день приходится контактировать с новыми людьми и деятельность сотрудника не превращается в конвейер. Но есть и оборотная сторона монеты или медали, кому как будет угодно. Это необычные клиенты, которые формулируют необычные запросы. Их количество зависит от специфики товара, который продаётся. Но, порой, даже про очевидное, не имеющее никакого обратного толкования, как спросят что-то такое, чего менеджер не знает.

Например, футбольный интернет магазин ежедневно сталкивается с десятками разнообразных заказов. Одна из товарных групп – футбольная обувь и в ней всё настолько просто и понятно, что не ожидаешь подвоха, который подкрался незаметно. Обычно что-то необычно могут спросить мамы юных футболистов, которые не очень разбираются в футбольной теме. Но у женщин есть существенный плюс – в шоппинге они профессиональнее, чем мужчины и быстро учатся тому, ичего не знают. Кроме того они лучше мужчин ориентируются в размерных сетках и фасонах.

Второй тупиковый вопрос: про копы, бампы и пр. Сленговые названия произносят многие, но не все подразумевают одну и туже модель. Что только копами или копочками не называют! Поэтому каждый раз приходится уточнять, о чём идёт речь, чтобы продать именно то, что клиент заказывает. Как не проводят продавцы и менеджеры ликбез , дело идёт туго. Особенно если покупатели из дальних регионов и сельской местности.

И третья группа – те, кто слышал звон, но не в курсе, где он. Объясним на примере. Папа хочет порадовать юного футболиста и купить ему полупрофессиональную модель футбольной обуви, но, чтобы стелька у неё была, как у профессиональной, цвета коллекции годичной давности. В данном случае покупатель в принципе не понимает, как продаётся товар?

Правило по расцвету мили дизайну действует следующее: есть деньги, увидел бутсы тут https://playfootball.com.ua, где выбираешь – покупай. Причём, покупай даже в том случае, если сейчас они не особо нужны. Просто этот цвет потом будет не найти. Раз в три месяца коллекции обновляются и это без учёта лимитированных серий, т.е. в год получается около десятка новых моделей. Чем позже она появилась, тем больше шансов найти подходящий размер, особенно если он ходовой.

Профессиональная модель не будет комплектоваться, как полупрофессиональная или любительская. Если же такое покупатель где-то у кого-то видел, то это или профессиональная модель или подделка, которую неискушённый потребитель может не распознать с первого взгляда. Поэтому рекомендуем покупать товары у проверенных продавцов и прислушиваться к их рекомендации.

Метки: , , ,

Короткий URL: http://day.zp.ua/?p=9544

Добавил: Дата: Май 1 2017. Рубрика: Стиль. Вы можете перейти к обсуждениям записи RSS 2.0. Все комментарии и пинги в настоящее время запрещены.

Комментарии недоступны

Другие ссылки

    Поиск по архиву

    Поиск по дате
    Поиск по рубрикам
    Поиск с Google