Расширяем ассортимент детского обувного магазина

Детский обувной магазин

 

Для увеличения прибыли детского обувного магазина раз в несколько лет необходимо проводить расширение или полную замену ассортимента товаров. В связи с кризисом работа с ассортиментом может существенно увеличить поток покупателей и повысить его рентабельность. В этом материале мы поговорим о смене поставщиков детской обуви.

Тщательно выбираем партнера

Поиск ответственного поставщика — дело очень ответственное. От правильного выбора напрямую зависит прибыль обувного магазина. В настоящее время детская обувь оптом в Одессе и любом другом городе Украины продается практически везде. Найти в огромном количестве предложений стоящего партнера очень нелегко.

Начинать поиски следует с определения предполагаемой средней розничной цены детской обуви. Другими словами, необходимо понять, сколько будет стоить детская обувь в вашем магазине. На данный момент, в условиях кризиса потребитель отдает предпочтение качественной, но недорогой детской обуви.

По этой причине, для расширения ассортимента, следует налаживать связи с отечественными обувными компаниями. Пример можно посмотреть по ссылке: http://babyclab.com/zimnyaya-obuv/. Существует целый ряд таких фирм, и их можно легко найти в сети интернет. Главное, — найти их официальный сайт. Дело в том, что мошенники довольно часто выдают себя за поставщиков товара, выманивая у доверчивых предпринимателей средства.

 

Расширяем асортимент детского обувного магазина

Меняем ассортимент товара

Найдя подходящего по всем параметрам поставщика можно начинать постепенную смену ассортимента магазина. Можно конечно провести ее быстро, но тогда существует риск потери прибыли. Обувь от старых партнеров необходимо сбыть в первую очередь. Для этого целесообразно немного снизить стоимость.

Покупателя необходимо проинформировать о сменившемся ассортименте. Это можно сделать при помощи теле- или радиорекламы, растяжек, листовок и объявлений. Неплохим методом информирования покупателей будет большой баннер на фасаде магазина гласящий «у нас новые поступления товара». Впрочем, текст объявления может быть любой на вкус предпринимателя.

Каждому приходящему в магазин посетителю следует предлагать детскую обувь из нового ассортимента. Можно напечатать цветной каталог новых товаров и раздавать на оживленных улицах города. Главное, чтобы об обновившемся списке товаров узнало как можно больше потенциальных покупателей.

Не стоит сразу кардинально менять ассортимент. Сначала просто замените половину старых производителей новыми. Когда потребитель узнает об обновившейся коллекции, можно увеличить процент нового товара. Со временем можно обновить ассортимент полностью.

Метки: , ,

Короткий URL: http://day.zp.ua/?p=6626

Добавил: Дата: Июн 3 2016. Рубрика: Бизнес идеи. Вы можете перейти к обсуждениям записи RSS 2.0. Все комментарии и пинги в настоящее время запрещены.

Комментарии недоступны

Другие ссылки

    Поиск по архиву

    Поиск по дате
    Поиск по рубрикам
    Поиск с Google