Каждый ребенок на своем месте

Каждый ребенок на своем месте Для всех детских авто-кресел существует общая рекомендация по выбору: на них должна стоять маркировка ЕСЕ R44/03 или ECЕ R44/04. Она означает, что конструкция кресла соответствует европейскому стандарту безопасности и успешно прошла все необходимые тесты и испытания.
Еще один важный критерий безопасности — соответствие кресла весу ребенка. Заметьте: речь идет не о возрасте, а именно о весе. Во всех таблицах для подбора автокресел в первую очередь рассматривается вес ребенка, а уже потом указывается примерный возраст, ему соответствующий.
Как вы заметили, авто-кресла рассчитаны на возраст вплоть до 11-12 лет, в среднем же ребенок должен ездить в автокресле минимум до 5-7 лет. Соответственно, у вас есть выбор: покупать по креслу на каждый период или же приобрести универсальное автокресло, которое прослужит с рождения ребенка и до того момента, когда он сможет сидеть на сиденье. Чтобы сделать более-менее практичный выбор, стоит знать, чем кресла разных групп отличаются друг от друга.
Нулевая группа — для детей, которые еще не умеют сидеть, используются автолюльки. Люлька закрепляется на заднем сиденье с помощью крепежных ремней, а малыш в ней располагается лежа. Ero обычно пристегивают сверху широким мягким ремнем, а вокруг головки устанавливается дополнительная защита. Автолюлька понадобится, пока малыш не сядет самостоятельно.
Практичнее всего будет сразу купить коляску, в комплекте с которой идет автолюлька-переноска, или же приобрести коляску со съемным кузовом с креплениями, который может послужить заменой автолюльке.
Нулевая группа плюс — это полноценное автокресло-переноска, которое рекомендуют устанавливать лицом против хода движения: в случае аварии такое положение позволит смягчить фронтальный удар автомобиля. Обычно такие кресла универсальны и могут использоваться и как автокресло, и как переноска, и как креслице-качалка. Здесь также самый практичный вариант — коляска с многофункциональным кузовом.
Группа ноль плюс и один — эти кресла (от 3000 рублей) представляют собой мягкую сидушку на силовом каркасе Как правило, они устанавливаются уже по ходу движения, так как достаточно безопасны сами по себе. В этой группе выбирайте кресло, имеющее несколько положений — для бодрствования, отдыха и сна.
Группа два и три — эти кресла предназначены уже для детей постарше. Обычно в них ездят до 6 лет, но есть и универсальные модели,
которые могут служить до 10-11 лет. По мере роста ребенка сначала убирается спинка кресла, а затем осуществляется переход с крепежных ремней авто-кресла на обычные ремни безопасности в авто.
Группа три — последняя переходная стадия между «малышовыми» сидушками и обычными сиденьями автомобиля. Эти приспособления (от 2000 рублей) называются «бустерами» и представляют собой сиденье без спинки, на которое ребенок садится, чтобы его можно было пристегнуть штатным ремнем безопасности.
Есть в продаже, разумеется, и кресла-трансформеры под названием «группа один, два и три» — в таком кресле ребенок может ездить с 9 месяцев и до самой школы.

Метки: ,

Короткий URL: http://day.zp.ua/?p=730

Добавил: Дата: Июн 3 2015. Рубрика: Молодая мама. Вы можете перейти к обсуждениям записи RSS 2.0. Все комментарии и пинги в настоящее время запрещены.

Комментарии недоступны

Другие ссылки

    Поиск по архиву

    Поиск по дате
    Поиск по рубрикам
    Поиск с Google